Стандартный пакет услуг по бухгалтерскому обслуживанию включает в себя: ведение учета в 1С, расчет налогов и заработной платы, формирование платежных поручений и составление отчетности. Такой вариант значительно дешевле комплексного (полного) бухгалтерского обслуживания, однако при этом обязанность сбора первичных документов, сдача отчетности и ведение кадрового учета возлагается на клиента.
Наиболее выгодно комплексное обслуживание, в рамках которого выполняются не только все функции главного бухгалтера, но и кадрового работника, а так же юрисконсульта. При этом ряд дополнительных услуг обходится намного дешевле, либо предоставляется бесплатно.
-
прием и обработку первичной документации;
-
проверку документов, полученных от контрагентов;
-
регистрацию всех операций бухгалтерского и налогового учета в 1С;
-
полное формирование всех видов первичных документов;
-
ведение расчетного счета клиента;
-
расчет зарплаты и налогов с фонда оплаты труда;
-
создание платежных поручений на оплату налогов и взносов;
-
подготовку и сдачу по почте всей необходимой отчетности;
-
кадровый учет;
-
консультации по текущим вопросам бухгалтерии.
Постановка бухгалтерского и налогового учета выполняется при создании предприятия с учетом специфики деятельности клиента. Соблюдение всех тонкостей законодательства при постановке учета - залог успешной и эффективной деятельность любой организации.
-
изучение специфики производственной деятельности предприятия;
-
разработку оптимальных схем налогообложения;
-
разработку учетной политики организации для налогового и бухгалтерского учета;
-
составление рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
-
формирование системы бухгалтерских проводок для отражения хозяйственных операций;
-
автоматизацию бухгалтерского и налогового учета на базе 1С.
Восстановление учета имеет место в тех случаях, когда учет на предприятии в течение ряда периодов не велся, первичная информация недостоверна или утрачена полностью, либо частично. Это достаточно длительная, сложная и дорогостоящая процедура.
-
оценка состояния учета и отчетности;
-
оценка документации, имеющейся в наличии;
-
восстановление недостающей документации
-
регистрация операций бухгалтерского и налогового учета в системе 1С;
-
расчет налогов и взносов;
-
формирование бухгалтерских и налоговых регистров;
-
при необходимости, проведение сверки с контрагентами, налоговой инспекцией и внебюджетными фондами;
-
подготовка и сдача по почте уточненных налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности.
Для того, чтобы в дальнейшем не пришлось воспользоваться услугами по восстановлению учета, необходимо всего лишь заблаговременно позаботиться о правильной организации бухгалтерского и налогового учета. Это предупредит возможные споры с налоговыми и прочими контролирующими органами, уменьшит будущие платежи в бюджет, упростит и упорядочит документооборот на предприятии.