Создание сайтов

Бухгалтерское обслуживание

Стандартный пакет услуг по бухгалтерскому обслуживанию включает в себя: ведение учета в 1С, расчет налогов и заработной платы, формирование платежных поручений и составление отчетности. Такой вариант значительно дешевле комплексного (полного) бухгалтерского обслуживания, однако при этом обязанность сбора первичных документов, сдача отчетности и ведение кадрового учета возлагается на клиента.

Наиболее выгодно комплексное обслуживание, в рамках которого выполняются не только все функции главного бухгалтера, но и кадрового работника, а так же юрисконсульта. При этом ряд дополнительных услуг обходится намного дешевле, либо предоставляется бесплатно.

Комплексное обслуживание включает в себя:
  • прием и обработку первичной документации;
  • проверку документов, полученных от контрагентов;
  • регистрацию всех операций бухгалтерского и налогового учета в 1С;
  • полное формирование всех видов первичных документов;
  • ведение расчетного счета клиента;
  • расчет зарплаты и налогов с фонда оплаты труда;
  • создание платежных поручений на оплату налогов и взносов;
  • подготовку и сдачу по почте всей необходимой отчетности;
  • кадровый учет;
  • консультации по текущим вопросам бухгалтерии.

Постановка бухгалтерского и налогового учета выполняется при создании предприятия с учетом специфики деятельности клиента. Соблюдение всех тонкостей законодательства при постановке учета - залог успешной и эффективной деятельность любой организации.

Постановка учета включает в себя:
  • изучение специфики производственной деятельности предприятия;
  • разработку оптимальных схем налогообложения;
  • разработку учетной политики организации для налогового и бухгалтерского учета;
  • составление рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
  • формирование системы бухгалтерских проводок для отражения хозяйственных операций;
  • автоматизацию бухгалтерского и налогового учета на базе 1С.

Восстановление учета имеет место в тех случаях, когда учет на предприятии в течение ряда периодов не велся, первичная информация недостоверна или утрачена полностью, либо частично. Это достаточно длительная, сложная и дорогостоящая процедура.

Этапы восстановления:
  • оценка состояния учета и отчетности;
  • оценка документации, имеющейся в наличии;
  • восстановление  недостающей документации
  • регистрация операций бухгалтерского и налогового учета в системе 1С;
  • расчет налогов и взносов;
  • формирование бухгалтерских и налоговых регистров;
  • при необходимости, проведение сверки с контрагентами, налоговой инспекцией и внебюджетными фондами;
  • подготовка и сдача по почте уточненных налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности.

Для того, чтобы в дальнейшем не пришлось воспользоваться услугами по восстановлению учета, необходимо всего лишь заблаговременно позаботиться о правильной организации бухгалтерского и налогового учета. Это предупредит возможные споры с налоговыми и прочими контролирующими органами, уменьшит будущие платежи в бюджет, упростит и упорядочит документооборот на предприятии.